Попытка
Попытка.
Памяти сестры Нины.
Вечерело. Скорбные хлопоты закончились. Похороны любимой тетки, которая заменила Нине рано умершую маму, были уже в прошлом. После поминок осталось убрать посуду и вымыть полы, как того требует обычай…
Закончив дела, Нина накинула на себя пальто, завязала платочек и, закрыв осиротевший дом, тихонечко пошла к брату, где собрались все родственники, приехавшие на похороны. Путь лежал через пустырь. Было сыро и мрачно. Дул резкий, холодный ветер; как последние слезинки, с неба падали одинокие снежинки. Нина ощущала только пустоту и печаль, сердце разрывалось от горя и любви к той, которой уже не было. Слезы сами текли по щекам, а она не замечала их и шла, не видя ничего вокруг. Здесь, в одиночестве, она могла себя не сдерживать и поплакать, успокаивая душу.
Резкая команда «Фас!» и рычание огромной овчарки прервали ее печальные мысли и вернули к действительности. Она увидела перед собой огромного пса, злобно показывающего свои клыки и рвущегося к ней. Нескладный, высокий и худой юнец с трудом сдерживал животное на поводке.
-Раздевайся, иначе спущу собаку. Страх липким потом покрыл все ее тело. Серьезность его намерений уже была очевидна. «Раздевайся, я кому сказал!», и пацан ослабил поводок. Собака, злобно рыча, еще на шаг приблизилась к ногам Нины. Лихорадочно думая, Нина искала выход из этой ситуации. Она поняла, что сопротивление бесполезно – это только придаст юнцу уверенности, и он доведет задуманное до конца…
– Ты чего, родной? Спятил? Чего это мы с тобой здесь, на пустыре, как собаки! – как можно веселее произнесла она. – Пошли ко мне. У меня муж в командировке, я дома одна. Да у меня и бутылочка винца найдется, а ты ничего….симпатичный, мне такие нравятся. Тебя как зовут- то? – щебетала Нина. – Собаку- то успокой. Чтобы показать всю серьезность своих решений, она крепко взяла его под руку. – Ну что? Пошли?
Насильник вдруг опешил и, как бычок на веревочке, безропотно пошел с Ниной. Продолжая щебетать всякие глупости и даже позволив обнять себя за талию, Нина вела неудачника в дом….
Мы сидели за столом и, тихо переговариваясь, решали, каким образом уладить дела после смерти мамы. Мы, это три ее сына и племянник, взрослые, имеющие свои семьи, детей, дома, сложившийся уклад жизни. Скорбный совет был прерван звуком открываемой двери и громким, резким и гневным криком Нины: «Ну вот теперь тебе будет все: и любовь, и вино!». Вскочив из-за стола, мы выбежали в коридор и увидели юнца, путь отступления которому перекрыла Нина, заслонив двери своим телом. В первые минуты мы ничего не поняли, только видели «соляной столп» пацана, его широко открытые и полные страха глаза. Он стоял в окружении четырех взрослых мужиков и с мольбой смотрел на Нину….. И вот женщина заговорила….. Восемь крепких мужских рук ухватили несостоявшегося любовника за все части тела, и было принято решение: не пачкая дома, вывести его на улицу….