Проекты в Lazarus
Lazarus. Урок № 6.
Урок 6. Организация ввода и вывода данных Любая программа в своей работе использует какие-то исходные данные. Для организации ввода можно ...
Lazarus. Урок № 5.
Урок 5. Типы данных В этом уроке Вы познакомитесь с основными элементами языка программирования: переменными, их типами, основными операциями и ...
Lazarus. Урок № 4.
Урок 4. Компоненты TBitBtn, TEdit и TMemo В этом уроке Вы познакомитесь с компонентами TBitBtn, TEdit и TMemo. Компонент TBitBtn ...
Lazarus. Урок № 3.
Урок 3. Компонент TImage. В этом уроке Вы познакомитесь с назначением и основными свойствами компонента Lazarus Image, создадите два проекта ...
Lazarus. Урок № 2.
Урок 2. Ваша первая программа. В этом уроке мы создадим свою первую программу, познакомимся с редактором исходного кода, узнаем как ...
Lazarus. Урок № 1
Урок 1. Система программирования LAZARUS. Краткая справочная информация Lazarus – среда быстрой разработки программного обеспечения для компилятора Free Pascal, аналогичная ...
Построение графика квадратичной функции
Построение графика квадратичной функции. Создайте форму и поместите на нее следующие объекты. Придайте им следующие значения: Объект Свойство Значение Form1 ...
Метод статистических испытаний (Монте-Карло).
Программирование метода статистических испытаний (Метод Монте-Карло). Интерфейс программы решения этой задачи показан на рисунке Чтобы можно было проследить за установлением ...
Проект “Квадратное уравнение”.
Проект «Решение квадратного уравнения» В этом задании вы создадите программу, в которой будет решаться квадратное уравнение стандартного вида ax2+bx+c=0. Форма ...
Lazarus. Первый проект
Проект "Простейший калькулятор". Создадим приложение «Калькулятор», которое может складывать, вычитать, умножать и делить два числа. В этой работе мы познакомимся ...