Lazarus. Урок № 6.

Урок 6. Организация ввода и вывода данных Любая программа в своей работе использует какие-то исходные данные. Для организации ввода можно ...

Lazarus. Урок № 5.

Урок 5. Типы данных В этом уроке Вы познакомитесь с основными элементами языка программирования: переменными, их типами, основными операциями и ...

Lazarus. Урок № 4.

Урок 4. Компоненты TBitBtn, TEdit и TMemo В этом уроке Вы познакомитесь с компонентами TBitBtn, TEdit и TMemo. Компонент TBitBtn ...

Lazarus. Урок № 3.

Урок 3. Компонент TImage. В этом уроке Вы познакомитесь с назначением и основными свойствами компонента Lazarus Image, создадите два проекта ...

Lazarus. Урок № 2.

Урок 2. Ваша первая программа. В этом уроке мы создадим свою первую программу, познакомимся с редактором исходного кода, узнаем как ...

Lazarus. Урок № 1

Урок 1. Система программирования LAZARUS. Краткая справочная информация Lazarus – среда быстрой разработки программного обеспечения для компилятора Free Pascal, аналогичная ...

Построение графика квадратичной функции

Построение графика квадратичной функции. Создайте форму и поместите на нее следующие объекты. Придайте им следующие значения: Объект Свойство Значение Form1 ...

Метод статистических испытаний (Монте-Карло).

Программирование метода статистических испытаний (Метод Монте-Карло). Интерфейс программы решения этой задачи показан на рисунке Чтобы можно было проследить за установлением ...

Проект “Квадратное уравнение”.

Проект «Решение квадратного уравнения» В этом задании вы создадите программу, в которой будет решаться квадратное уравнение стандартного вида ax2+bx+c=0. Форма ...

Lazarus. Первый проект

Проект "Простейший калькулятор". Создадим приложение «Калькулятор», которое может складывать, вычитать, умножать и делить два числа. В этой работе мы познакомимся ...